petra
  • Петроградская
  • Солнечное

Образование: Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного Консультирования и Институт системного консультирования, Русская христианская гуманитарная академия — кафедра финского языка и культуры, Ленинградский областной институт развития образования – кафедра психологии и педагогики детства, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.

Опыт работы: реализовала 6 крупных проектов, связанных с образованием и досугом детей. Общий стаж работы в области дошкольного образования — более 13 лет, в том числе стажировка в должности тьютора в частной школе в Швейцарии.

«Для меня и моих коллег — АКАДЕМИКА — как ребенок, который только делает первые шаги, несомненно, большого пути. Мы долго ждали его, планировали нашу совместную жизнь, представляли, каким он будет, продумывали до мельчайших деталей, как обставить «детскую», какие книги мы будем читать, как играть вместе и расти. Целый год до открытия мы упорно трудились — искали подходящее место, делали ремонт, подбирали лучшую команду. И вот сегодня наш малыш подрос, побежал, учится говорить. Он растет творческим и очень симпатичным! Конечно, нам еще предстоит вместе многому научиться — говорить на разных языках, вычитать интегралы и с успехом войти во взрослую жизнь! В наших планах — развивать сеть, открыть настоящую школу, работать с иностранными образовательными учреждениями, создать инклюзивную среду! Я хочу поблагодарить всю нашу команду за работу, за искренность и любовь к своей профессии — на мой взгляд одной из самых сложных. И, конечно, наших родителей за их детей — ведь все, что мы делаем — ради их улыбок и звонкого смеха!

Моя давняя мечта, помимо открытия школы, — реализация инклюзивного образования. Когда обычные дети учатся с детьми с ограниченными возможностями или, правильней, с дополнительными потребностями. До воплощения этой мечты потребуется много времени и сил — все еще впереди. Но кое-что мы начинаем делать уже сейчас.

В детском саду АКАДЕМИКИ мы начали с разговора о толерантности. Знакомим детей с различными национальностями, культурами, религиями. Приглашаем гостей разных конфессий, ходим в музеи, защищаем тематические проекты. Проговариваем и прорабатываем с ними многие моменты, обсуждаем, что значит терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению, обычаям. Говорим о том, что толерантность — не равносильна безразличию.

Одна из приоритетных задач — это работа с родителями. Каждый раз убеждаюсь на практике, что мало кто из взрослых готов к тому, что рядом с их детьми будут «необычные» дети, дети разных национальностей и даже других религий. Отчасти я их понимаю, ведь и моя дочь растет в тепличных условиях — в любви и достатке. И ей кажется, что так у всех! А меня бросает в дрожь, когда она начинает плакать из-за очередной куклы, которую ей не купили...

Как научить своего ребенка ценить то, что у него есть?

Беречь свое здоровье и быть внимательной к другим?

Сопереживать другим людям, сочувствовать им и уважать?

Как научить ее быть хорошим и порядочным человеком?

Не только ее, но и еще 50 маленьких воспитанников АКАДЕМИКИ!

Мы стремимся создавать все условия для того, чтобы наши дети получили максимальный опыт общения — ведь по сути, все мы одинаковые, несмотря на миллионы различий!

У нас было много сомнений — как отреагируют родители в детском саду на данный проект? Оказалось, зря! Мне радостно осознавать, что вокруг столько адекватных, понимающих и принимающих родителей, разделяющих с нами единые взгляды.»

Яндекс.Метрика