Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
"ПКШ – Подготовка к школе"

Важно не «научить» ребенка, а развить в нем любовь к обучению.

На занятиях курса будущие первоклассники путешествуют по стране знаков, знакомятся с «волшебными клеточками», изучают подвижные игры с математическими заданиями; учатся соотносить цвета, определять форму предметов,

используя геометрические фигуры как эталон, ориентироваться в количественных характеристиках предметов, ориентироваться в пространстве

.

ПКШ в АКАДЕМИКЕ – это комплексные занятия, включающие в себя:
1


Логику, математику и геометрию
2


Основы грамоты, формирование фонетико-фонематической стороны речи
3


Развитие творческих и совершенствование коммуникативных навыков
4


Подготовку руки к письму

Выполняя задания по звуко-буквенному анализу, осваивая «механику» перехода звукового оформления человеческой речи в графическую форму, упражняясь в развитии мелкой моторики мышц пальцев, развивая слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, расширяя активный и пассивный словарь на темах по знакомству с окружающим миром, ребенок одновременно и учится, и играет, а главное он испытывает интерес к получению новых знаний и самому процессу обучения.

 

 

Подготовка к изучению математики в школе осуществляется в трех направлениях:

1. Формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе;
2. Логическая подготовка, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования понятия числа;
3. Символическая подготовка – подготовка к оперированию знаками.

Каждое занятие по ПКШ имеет структуру зигзага, что подразумевает постоянную смену деятельности и фокуса внимания. Таким образом в рамках одной темы мы переходим от математических заданий и игр к упражнениям и играм со словами и звуко-буквенными конструкциями, в ходе которых реализуются уже свои внутренние задачи:

1. Обогащение активного, пассивного, потенциального словаря;
2. Развитие грамматического строя речи;
3. Развитие умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
4. Развитие фонематического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей;
5. Обучение звуко-слоговому анализу слов; 

View the embedded image gallery online at:
http://akademikacenter.ru/index.php/pksh#sigFreeIdba9c8e60b1
Форма обратной связи
Ваше Имя: *
Ваш телефон: *
Ваш вопрос: *
Ваши данные не будут разглашены третьим лицами и будут использованы исключительно для связи с вами


ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Режим работы:
ПН - ПТ: 8:00 - 20:00
Суббота: 10:00-19:00
Воскресенье: 10:00-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
+7 812 655 62 20
info@akademikacenter.ru
  1. Пожалуйста, введите ваше имя
  2. (*)
    Пожалуйста, введите ваш телефон
  3. (*)

    Неверный код с картинки
Закрыть форму
Яндекс.Метрика