Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
Программа Международного бакалавриата - обучение и воспитание через метод проектов «Primary Years Programme».
Образование в ”АКАДЕМИКА” это продуманный синтез лучших программ и методик.
Программа Международного бакалавриата - обучение и воспитание через метод проектов «Primary Years Programme».

Очень важно, чтобы ребенок, делая свои первые шаги в обучении, полюбил этот процесс, научился находить в нем удовольствие и интерес. Дети по своей природе любознательны и даже любопытны, необходимо дать этому качеству возможность проявляться, направлять его в нужное русло. Это способствует развитию свободного мышления, яркой и быстрой мысли, способности рассуждать системно и здраво.

Академические знания – это, прежде всего, информация, но без соответствующего уровня интеллектуальной культуры и умения эффективно взаимодействовать с людьми эта информация не сможет помочь ребенку, не приведет его в успешную жизнь. Необходимо развивать образное мышление.

Цели и задачи программы:

- привить навыки целенаправленного исследования в учебной деятельности;
- научить проявлять инициативу в решении практических задач;
- развить навыки аргументированного высказывания и умения слушать мнение других;
- научить спокойно подходить к незнакомым ситуациям, с интересом воспринимать новые мысли и предложения;
- научить применять на практике приобретенные знания и навыки;
- сформировать чувство ответственности, побуждающее к действию;
- развить чувство толерантности к межкультурным различиям;
- научить осознавать важность баланса между физическим и умственным здоровьем;
- развить умение анализировать свои сильные и слабые стороны.

Программа предлагает шесть объединяющих областей исследования:

1) "Кто мы" (Who we are): Кто я: «Каждый день я узнаю больше о себе, какой я и что умею делать». Наше здоровье в наших руках: «Питание, физические нагрузки и отдых влияют на здоровье человека». Я – путешественник: «В путешествии мы узнаем много нового и интересного, что влияет на нас». Права и обязанности: «У каждого из нас есть права и обязанности, которые помогают нам жить в обществе».

2) "Где мы во времени и пространстве" (Where we are in place and time): Одежда: «Наша одежда зависит от места где мы живем и от того, чем занимаемся». Наши семьи: «Каждая семья имеет свои особенности, историю и традиции». Место, где я живу: «Место, где я живу, имеет свои особенности, отличающие его от других мест». Выдающиеся люди планеты: «Выдающиеся личности внесли большой вклад в мировое наследство».  

3) "Как устроен мир" (How the world works): Сезонные изменения: «Изменения в жизни животных, растений и людей зависят от смены времен года». Животный мир: «Климатические условия влияют на разнообразие животного мира». Вода: «Вода- ресурс, необходимый для жизни на Земле». Природное равновесие: «Равновесие в природе зависит от баланса внутри природных сообществ и между ними». 

4) "Как мы себя организуем" (How we organize ourselves): Человек и время: «Люди создали различные системы измерения времени для более эффективной организации жизни». Давай расскажем сказку: «Люди рассказывают сказки, чтобы выразить свои чувства, найти объяснения окружающему миру или для развлечения». Исследуем детский сад: «Детскому саду нужны люди разных профессий, чтобы нам было комфортно и удобно учиться».

5) "Как мы выражаем себя" (How we express ourselves): Театр: «Мы можем выразить свои эмоции и чувства играя различные роли в спектакле». Язык знаков и символов: «Системы знаков создаются для передачи информации и общения». Религии: «Мы выражаем верования и культурные ценности посредством ритуалов, праздников, искусства и образа жизни».

6) "Разделяя планету" (Sharing the planet): Наши питомцы: «Домашние животные делают нашу жизнь более интересной и разнообразной». Транспорт: «Люди пользуются различными видами транспорта, чтобы путешествовать». Что из чего сделано: «Человек использует природные материалы для разных целей». Земля: «Земля – часть Солнечной системы, маленькая частица необъятной Вселенной».

Проводимые детьми исследования основываются на уже имеющихся знаниях ребенка, его природной любознательности, желании и потребности узнать о мире, в котором он живет. Мы учим детей формулировать «Открытые вопросы», побуждающие к исследованию. Определять шаги и ресурсы, необходимые для проведения исследования. Собирать и анализировать данные. Делать выводы на основании собранной информации. Представлять результаты своих исследований разнообразными способами. Это является основным педагогическим подходом к учебному процессу.

Во время проектно-исследовательской деятельности дети формируют навыки аналитического мышления, отвечая на вопросы: «Что мы хотим изучить? Как лучше это изучить? Как мы увидим, что мы это изучили?»

Использование междисциплинарного исследования формирует у ребят целостную картину Мира. Программа исследований строится в рамках учебных курсов по английскому языку, окружающего мира, музыки и творчеству.

Детские исследования проходят все этапы научного познания: от умения задать вопрос и выдвинуть гипотезу, собрать фактический материал, проанализировать и обобщить его, изготовить и предоставить перед аудиторией собственный продукт.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что обучение по программе Международного бакалавриата воспитывает любознательного, гармонично развитого, творческого человека, который любит учиться и знает, как это эффективно делать.



ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Режим работы:
ПН - ПТ: 8:00 - 20:00
Суббота: 10:00-19:00
Воскресенье: 10:00-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
+7 812 655 62 20
info@akademikacenter.ru
  1. Пожалуйста, введите ваше имя
  2. (*)
    Пожалуйста, введите ваш телефон
  3. (*)

    Неверный код с картинки
Закрыть форму
Яндекс.Метрика