Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16

Воспитатели и педагоги детского сада и центра дополнительного образования

АНДРЕЕВА СЕРАФИМА
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Методист.
Педагог классов Bionika.
Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

"Я воспитана в семье свободных художников и с детства верю, что творчество - это самое главное на этапе взросления и становления личности. Ребенок обладает огромным потенциалом, который, работая в АКАДЕМИКЕ, я стараюсь увидеть и развить. Для меня самое главное - это способность ребенка превратить первоначальную "взрослую" идею во что-то новое и самобытное. Внутри ребенок еще свободен от стереотипов, и потому может и должен творить открыто, не стесняясь быть непонятым. В АКАДЕМИКЕ его всегда поймут - я лишь даю направление, мысль, а дети развивают ее дальше самостоятельно. Помогать им в этом, и совместно радоваться успехам, это большое счастье для меня" - говорит Серафима.
И еще: "С самого раннего детства интересовалась растениями и животными, взахлеб зачитывалась энциклопедиями по биологии и журналом "Юный натуралист", мечтала стать настоящим биологом. Когда у меня появился ребенок - я стала работать с детьми, проводить различные творческие мастер-классы, веселые занятия наукой"."
Харитинич Елена Владимировна
Логопед
Развитие речи. Закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед, профессиональный стаж работы - более 10 лет.


"Речь - это одна из важнейших функций человека. Она открывает ребенку все достижения человеческой культуры. В руках логопеда самая дорогая ценность - ребенок, его развитие и перспективы. Я работаю с детьми не одна, у нас дружная команда, мне помогают воспитатели и, конечно же, родители. Грамотная, чистая, правильная речь ребенка - это и является конечным результатом работы логопеда"
МАКСИМОВА АЛЁНА ВАСИЛЬЕВНА
Воспитатель.
Профессиональный стаж работы более 20 лет.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Учитель начальных классов", имеет дополнительное образование "Учитель английского языка".

"Взрослым, окружающим ребенка, нужно постараться помочь ему узнать и понять себя, чтобы в дальнейшем увереннее ориентироваться в мире и найти в нем свое место. Как мама двоих детей я знаю, насколько это сложно, а порой мучительно. Дошкольный возраст - это как раз то время, когда ребенок может свободно проявлять свои чувства и эмоции, попробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Мне очень нравится, что в АКАДЕМИКЕ создаются для этого все условия."

Шоболова Екатерина Александровна
Воспитатель.
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет филологии, специальность - "Учитель русского языка и литературы". Опыт профессиональной деятельности: поездки в детский оздоровительный центр в качестве вожатого и педагога, работа в МБОУ СОШ учителем и воспитателем, педагог в частном детском саду.

"Воспитатель руководит самым сложным, но прекрасным процессом становления человеческой личности. Здесь очень важно умение выходить за рамки тривиальности. Именно поэтому для меня внимательное отношение к каждому ребенку - залог раскрытия его талантов и интересов, и, как следствие, - проявления его яркой, индивидуальной, исключительной натуры."

Кислицына Алена ОЛЕГОВНА
Воспитатель.
В 2010 года окончила Университет по специальности «Логопедия», параллельно работала воспитателем в государственном саду.
Закончила Художественную школу по классу «Станковая живопись».
Работала с детьми около 5 лет в ДОУ различного уровня, практиковала логопедию.


"Сколько себя помню, моя жизнь была связана с детьми. Мама-педагог часто брала меня на работу, и я играла с детками, а позднее начала присматривать за ними в меру своих сил.
Позднее, поступив учится на логопеда и устроившись работать уже воспитателем, поняла, что педагогика - дело моей жизни. Работа дала мне ощущение, что я делаю действительно что-то важное, нужное, что моя жизнь не проходит зря. Я не помню, чтобы я уставала на работе или хотела уйти в отпуск. Я не устаю - не устаешь, когда занимаешься тем, что тебе нравится и приносит удовлетворение и как специалисту, и как человеку"

Денисова Ксения Павловна
Воспитатель.
Высшее образование - Ярославский педагогический институт, специальность "Психология". Опыт профессиональной деятельности - год на должности педагога-психолога в муниципальной школе, и 7 лет поездок в детские оздоровительные лагеря и санатории в качестве вожатого и воспитателя.


"Работая и общаясь с детьми, я всегда преследую одну сквозную цель: помочь ребенку раскрыть свою индивидуальность. На самом деле достаточно просто не мешать ему творить и исследовать, не ограничивать его стандартными алгоритмами действий, позволять ему свободно, творчески мыслить и фантазировать"
Антонина Александровна Федик
Воспитатель.
Образование: ДГПУ, специальный факультет, специальность - психолог.
Работает с детьми с 2013 г.


"Только отказавшись от условностей и клише, оказавшись в моменте здесь и сейчас можно знакомиться с новым свежим взглядом ребенка на обычные окружающие вещи и раскрывать перед ним мир, создавая среду ближайшего развития. Именно это, в моем понимании, и есть живой и естественный воспитательный процесс. Общение с детьми для меня - увлекательное, творческое дело, своего рода, духовная практика."
Кресцова Алина Витальевна
Воспитатель.
Образование: САФУ им. М.В. Ломоносова по специальности педагог-психолог; АОККиИ по специальности станковая живопись.

«Я родилась в семье педагогов и с детства мечтала стать учителем. Оставался лишь вопрос каким: преподавателем математики, рисования, а может окружающего мира. Волей судьбы я попробовала себя в роли воспитателя и, перешагнув порог садика, я уже не хотела никуда уходить. И полюбила детей и работу с ними всем сердцем! Дети растут и идут в школу, и вот я в Академике. С другими детьми, которых я могу учить и считать, и рисовать, и удивляться миру!».
Прохорова Антонина Геннадьевна
Воспитатель.

Образование: ННГАСУ ГХИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Гуманитарно-художественный институт. (г.Н.Новгород).
Факультет: Педагогика и психология. Квалификация: педагог-психолог. Дополнительное образование: Основы педагогики Марии Монтессори (Педагогический институт им.Герцена г. Санкт-Петербург).
Работает с детьми с 2013 г.

«У личности во время детства формируется знание, что такое жизнь, отношения между людьми, любовь, счастье… И хорошо бы, чтобы в этот период у ребёнка появлялось позитивное впечатление от жизни, складывалось позитивное мышление и позитивный взгляд на разные аспекты жизни».
Асия Идрисова
Воспитатель.

Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет.
Опыт работы: 3 года воспитателем в частном детском саду и 5 лет вожатым в детских и подростковых лагерях.

«Я всегда мечтала, чтобы моя работа была интересной и нескучной. Профессия воспитателя полностью подходит этим требованиям! Каждый день не похож на предыдущий, а сама специфика работы заставляет быть в режиме "здесь и сейчас", иначе дети обязательно что-нибудь натворят! А ещё мне нравится, что с детьми можно самому оставаться ребёнком.
Я люблю общаться с детьми, потому что их взгляд на жизнь прост и в то же время интересен. Мне нравится наблюдать, как они растут. Для меня большая честь, что я могу прожить небольшую часть своей жизни в таком тесном переплетении с их жизнью».
Ксения Волкова
Преподаватель студии "Театр пластики"
Окончила Санкт-Петербургский ИНЖЕКОН
С 2010 года - участник театральной лаборатории "Почти театр", демонстрировавшей спектакли на фестивалях Пустые холмы, фестивалях уличных театров, на площадках праздничных городских мероприятий.
В 2011 году преподавала цирковое мастерство в Упсала цирке.
С 2013 года - преподаватель студии “хобби оригинального жанра”.
В этом же году начала работать преподавателем культуры движения для детей от 3 до 7 лет.

«Мне всегда нравилось взаимодействовать с детьми в связи с их неутомимым желанием учиться и пробовать новое. Навыки, которые взрослым люди, в следствии богатого жизненного опыта, даются с трудом, дети осваивают очень быстро. Занятия, которые я провожу, способствуют лучшему пониманию процессов, происходящих на уровне тела. А как мы знаем, человек занимаясь собой, не может делать это односторонне: в процессе развития происходит работа с памятью, речью, восприятием, вниманием. Дети легко отдаются игре, и поэтому включение в процесс занятия актерских заданий позволяет им делать сложные упражнения с азартом. На моих занятиях ребенок приобретает основы, которые в дальнейшем помогут ему освоить множество других навыков качественно и быстро»
Смирнова Людмила Анатольевна
Преподаватель английского языка (Детский сад).
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, "Зарубежная литература и английский язык".
Профессиональный стаж - более 10 лет.

«Педагог в детском саду - это особая, счастливая должность, поскольку, на мой взгляд, здесь самые большие возможности для творчества учеников и учителей. Программа, лежащая в основе курса английского языка, приобретает новый, неповторимый вид - благодаря каждому ребенку, каждой новой группе. Ребята делятся своими интересами, задают вопросы, озвучивают свои желания - и все это педагог может включить в занятия. Каждый урок уникален. Так у детей рождается интерес к предмету, вера в свои силы, доверие к образованию.».
Ирина Михайловна Щегельская
Преподаватель Английского языка (Центр Дополнительного Образования)
Окончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет иностранных языков.
Еще во время учебы начала преподавать английским детям, на последнем курсе уехала на стажировку в Индию, где преподавала английский язык в школе, редактировала пособия для Spelling Bee ( конкурс правописания). После окончания университета начала работать в международной школе с детьми от 0 до 17. Совсем недавно вернулась из Кении, где жила более года, была волонтером и работала с детьми всех возрастов в трущобе.
Сейчас Ирина работает как с подростками , так и с малышами от 2 лет.

«Дети невероятно восприимчивы и открыты, у них нет страха и они с улыбкой погружаются в мир английского языка. Занятия проходят в игровой форме: дети веселятся, поют , танцуют, делают поделки и на лету схватывают язык и ,конечно же, вдохновляют меня и радуют родителей».
Высоков Сергей Дмитриевич
Педагог по физической культуре.
Образование: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Мастер спорта по УШУ.

Стаж занятий ушу: с 1997 года по н.в.
Ученик Афанасьева Николая Евгеньевича.
Спортивные достижения:
2014г –Призер 10-ого Шаолиньского Фестиваля Ушу, Чженьчжоу, Китай.
2005г - Абсолютный Чемпион по многоборью на Чемпионате Федерации спортивного ушу Санкт-Петербурга.
2003г - Призер Всероссийского фестиваля ушу по национальным и не олимпийским видам спорта.
2003г – Чемпион Открытого Чемпионата Федерации спортивного ушу Спб
2002г – Абсолютный Чемпион по многоборью международного турнира на Кубок Национальной Федерации УШУ.

Стаж тренерской работы:
с 2008 года по н.в.- «Федерация спортивного ушу Санкт-Петербурга», должность: тренер по ушу
с 2008 года по н.в. – ФОК «Таурас-Фитнес», должность: тренер по ушу
с 2013 года по н.в. – Центр развития и спорта «Восток и Запад», должность: тренер по ушу

Курсы повышения квалификации, Стажировки:
28.07-04.08.2013 Санкт-Петербург, Судейский и тренерский семинар, проведенный Лю Тонг Вэйем, вице-профессором Шанхайского спортивного Университета (Китай).
24.10-03.11.2011 Курсы повышения квалификации в «Национальном гос. Университете физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» по теории и методике подготовки юных спортсменов в спортивном ушу.
18-26.01.2011 Санкт-Петербург, Стажировка со сборной Шанхайского Института УШУ
Константин Миненко
Преподаватель ушу.
Стаж занятий ушу - 14 лет, стаж преподавания ушу - 2 года. Представляет Федерацию Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. С 2005 года регулярно побеждал и занимал призовые места на турнирах, проводимых Федерацией Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. В 2014 году стал победителем 10-ого Шаолиньского фестиваля ушу в своей возрастной категории. В настоящее время получает высшее специальное образование в СПбГУ факультет философии.

Метелкина Ольга Владимировна
Монтессори педагог, преподаватель студии Каллиграфии.
Основное образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. Факультет: педагоги и психологии. Квалификация: педагог-психолог.

Дополнительное образование:
- Международный институт Монтессори педагогики (г. Москва);
- Курсы каллиграфии «для родителей и педагогов» (Школа каллиграфии «от Аза до Ижицы» г. Сантк-Петербург);
- Дополнительная профессиональная образовательная программа «Песочное рисование в психолого-педагогической практике (РГПУ им. Герцена)
- Курсы повышения квалификации по направлению Арт-терапия (Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург)

«5 лет, работая с детьми разных возрастов, и каждый день общаясь со своими маленькими учениками, я открываю этот мир для себя заново. Учу их и учусь и них. Не перестаю удивляться мудрости, доброте, открытости и чистоте детской души».
Максимова Ольга
Преподаватель арт-класса и гончарной мастерской.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Педагог-психолог".

«В настоящее время учится в Интегративном Институте Гештальт-Тренинга на гештальт-терапевта. Специализируется в области арт-терапии, игровой терапии.
Руководила творческими группами для детей с особенностями развития.
Общий опыт работы с детьми 3,5 года».
Типисева Лея
Преподаватель студии «Исторический клуб: как люди жили, как видели мир».

Образование: культуролог-востоковед; окончила философский факультет СПбГУ.
Опыт работы: последние пять лет работала с дошкольниками и младшими школьниками, преподавала изо, музыку, мифологию, историю искусств в различный детских центрах.

«Я очень дорожу той особой атмосферой совместного творчества, которая возникает на занятиях с детьми. Мне давно хотелось придумать курс, в котором было бы возможно объединить мои любимые дисциплины: мифологию, историю искусств, философию и музыку - с творчеством и игрой. Так появился этот курс по истории культур. На занятиях мы много играем, рассматриваем картины и путешествуем по ним, рассуждаем на серьезные темы, рисуем, лепим, играем музыку и под музыку. Мы поговорим о том, какие камушки больше всего нравились питекантропам, что рисовали кроманьонцы во мраке пещер и зачем они это делали. Мы узнаем, где и когда изобрели колесо, а где научились прекрасно без него обходиться. Мы вообразим, как выглядел цветок бессмертия, так и не доставшийся Гильгамешу, и кого можно встретить в подземном царстве. Мы угадаем, как египтяне додумались до пирамид, раскритикуем древнеегипетских художников, пофилософствуем на греческий манер, помузицируем, как Орфей, поваяем, как Мирон, научимся строить арки и своды. И так понемногу доберемся до современности».
Светлана Лобачева
Преподаватель курса естественных наук Bioni'ka (по Вторникам)

Образование: Санкт-Петербургский электротехнический университет“ЛЭТИ”
Специальность: биотехнические системы.
Закончила школу с золотой медалью, а институт - с красным дипломом.
С первого курса начала ездить в детские лагеря в составе педагогического отряда “Корчагинцы”. Работала вожатой 6 лет в лагерях: “Звездный”, “Голубое озеро”, “Меридиан”, программе “Умные каникулы”, а в ДОЛ “Победа” - старшей вожатой.

«После института немного поработала инженером, но любовь к детям взяла верх и вместе с подругой мы организовали научное шоу “Полкило Чудес”. Вот уже 6 лет мы поздравляем детей с праздниками и веселимся, демонстрируя химические и физические эксперименты. После праздника и дети, и взрослые испытывают непреодолимую жажду к открытиям.
Для АКАДЕМИКИ я систематизировала свои знания по экспериментам и играм с детьми. Моя главная задача донести до детей, что наука - это интересно, а проводить опыты можно с любыми предметами вокруг».
Евгений Красильников
Преподаватель музыки

«Все началось еще когда я был совсем маленький...и с удовольствием слушал как поет мама, брат играет на фортепиано. Тогда во мне было посеяно зернышко любви к музыке.
Оно прорастало потом в музыкальной школе, с частными учителями по гитаре, в Университете Культуры в Санкт-Петербурге.
Закончив университет как эстрадный, джазовый гитарист, я стал счастливым обладателем такого волшебного инструмента, как Сарод. И мое зернышко выросло в настоящий интерес к этнической музыке.
Я стал обучаться в Индии у известного сародиста и замечательного учителя Pandit Mukesh Sharma. Вместе с освоением Сарода пришел интерес к пению и другим этническим инструментам: недавно мне подарили турецкий саз!
Музыка, сарод стали неотъемлемой частью меня, я понял, что только через музыку я могу поделиться светом, теплом и частичкой своей души.
Самое большое мое желание, чтобы моя музыка раскрывала сердца и делала мир светлее и гармоничнее».


ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Режим работы:
ПН - ПТ: 8:00 - 20:00
Суббота: 10:00-19:00
Воскресенье: 10:00-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
+7 812 655 62 20
info@akademikacenter.ru
  1. Пожалуйста, введите ваше имя
  2. (*)
    Пожалуйста, введите ваш телефон
  3. (*)

    Неверный код с картинки
Закрыть форму
Яндекс.Метрика