Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16

Воспитатели и педагоги детского сада и центра дополнительного образования

АНДРЕЕВА СЕРАФИМА
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Методист.
Педагог классов Bionika.
Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

"Я воспитана в семье свободных художников и с детства верю, что творчество - это самое главное на этапе взросления и становления личности. Ребенок обладает огромным потенциалом, который, работая в АКАДЕМИКЕ, я стараюсь увидеть и развить. Для меня самое главное - это способность ребенка превратить первоначальную "взрослую" идею во что-то новое и самобытное. Внутри ребенок еще свободен от стереотипов, и потому может и должен творить открыто, не стесняясь быть непонятым. В АКАДЕМИКЕ его всегда поймут - я лишь даю направление, мысль, а дети развивают ее дальше самостоятельно. Помогать им в этом, и совместно радоваться успехам, это большое счастье для меня" - говорит Серафима.
И еще: "С самого раннего детства интересовалась растениями и животными, взахлеб зачитывалась энциклопедиями по биологии и журналом "Юный натуралист", мечтала стать настоящим биологом. Когда у меня появился ребенок - я стала работать с детьми, проводить различные творческие мастер-классы, веселые занятия наукой"."
Харитинич Елена Владимировна
Логопед
Развитие речи. Закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед, профессиональный стаж работы - более 10 лет.


"Речь - это одна из важнейших функций человека. Она открывает ребенку все достижения человеческой культуры. В руках логопеда самая дорогая ценность - ребенок, его развитие и перспективы. Я работаю с детьми не одна, у нас дружная команда, мне помогают воспитатели и, конечно же, родители. Грамотная, чистая, правильная речь ребенка - это и является конечным результатом работы логопеда"
Уваева Алина Юрьевна
Детский клинический психолог
(выпускница кафедры "Психическое здоровье и раннее сопровождение детей и родителей" факультета Психологии СПбГУ по спец."Клиническая психология младенческого и раннего возраста"). С детьми работает с 2009 года.


"До АКАДЕМИКИ работала психологом интегративной группы для детей раннего возраста и их родителей, волонтером телефона доверия, вожатой и музыкальным руководителем в детском лагере, специалистом по социальной работе - помогала семьям, где растет ребенок с инвалидностью, разрабатывала программы и вела группы для взрослых по развитию памяти, внимания и скорочтению. А еще Алина работала переводчиком, сопровождающей и волонтером-психологом в международных реабилитационных лагерях для детей после онкологических заболеваний в Ирландии и России, а также проходила профессиональную стажировку в Швеции!
Да и сегодня наша Алина одной АКАДЕМИКОЙ не ограничивается, потому что руководит психологической студией и игровым пространством для детей и подростков с трудностями в поведении "Чердак", является активным волонтером программы "Discovery" - это различные тренинги по развитию личных лидерских способностей и использованию их в командной работе, а еще - обучается по программе института повышения квалификации ÖKIDs (Австрия, Вена) в области детской, юношеской и семейной психотерапии. Представляете? И все один улыбчивый и кудрявый человек!."
МАКСИМОВА АЛЁНА ВАСИЛЬЕВНА
Воспитатель.
Профессиональный стаж работы более 20 лет.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Учитель начальных классов", имеет дополнительное образование "Учитель английского языка".

"Взрослым, окружающим ребенка, нужно постараться помочь ему узнать и понять себя, чтобы в дальнейшем увереннее ориентироваться в мире и найти в нем свое место. Как мама двоих детей я знаю, насколько это сложно, а порой мучительно. Дошкольный возраст - это как раз то время, когда ребенок может свободно проявлять свои чувства и эмоции, попробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Мне очень нравится, что в АКАДЕМИКЕ создаются для этого все условия."

Шоболова Екатерина Александровна
Воспитатель.
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет филологии, специальность - "Учитель русского языка и литературы". Опыт профессиональной деятельности: поездки в детский оздоровительный центр в качестве вожатого и педагога, работа в МБОУ СОШ учителем и воспитателем, педагог в частном детском саду.

"Воспитатель руководит самым сложным, но прекрасным процессом становления человеческой личности. Здесь очень важно умение выходить за рамки тривиальности. Именно поэтому для меня внимательное отношение к каждому ребенку - залог раскрытия его талантов и интересов, и, как следствие, - проявления его яркой, индивидуальной, исключительной натуры."

Кислицына Алена ОЛЕГОВНА
Воспитатель.
В 2010 года окончила Университет по специальности «Логопедия», параллельно работала воспитателем в государственном саду.
Закончила Художественную школу по классу «Станковая живопись».
Работала с детьми около 5 лет в ДОУ различного уровня, практиковала логопедию.


"Сколько себя помню, моя жизнь была связана с детьми. Мама-педагог часто брала меня на работу, и я играла с детками, а позднее начала присматривать за ними в меру своих сил.
Позднее, поступив учится на логопеда и устроившись работать уже воспитателем, поняла, что педагогика - дело моей жизни. Работа дала мне ощущение, что я делаю действительно что-то важное, нужное, что моя жизнь не проходит зря. Я не помню, чтобы я уставала на работе или хотела уйти в отпуск. Я не устаю - не устаешь, когда занимаешься тем, что тебе нравится и приносит удовлетворение и как специалисту, и как человеку"

Денисова Ксения Павловна
Воспитатель.
Высшее образование - Ярославский педагогический институт, специальность "Психология". Опыт профессиональной деятельности - год на должности педагога-психолога в муниципальной школе, и 7 лет поездок в детские оздоровительные лагеря и санатории в качестве вожатого и воспитателя.


"Работая и общаясь с детьми, я всегда преследую одну сквозную цель: помочь ребенку раскрыть свою индивидуальность. На самом деле достаточно просто не мешать ему творить и исследовать, не ограничивать его стандартными алгоритмами действий, позволять ему свободно, творчески мыслить и фантазировать"
Антонина Александровна Федик
Воспитатель.
Образование - ДГПУ, специальный факультет, специальность - психолог. Опыт работы - 1 год, педагог раннего развития, воспитатель - педагог.


"Только отказавшись от условностей и клише, оказавшись в моменте здесь и сейчас можно знакомиться с новым свежим взглядом ребенка на обычные окружающие вещи и раскрывать перед ним мир, создавая среду ближайшего развития. Именно это, в моем понимании, и есть живой и естественный воспитательный процесс. Общение с детьми для меня - увлекательное, творческое дело, своего рода, духовная практика."
Панова Александра Станиславовна
Воспитатель.
Образование: Санкт-Петербургский государственный институт культуры, факультет мировой культуры. В настоящее время – Российский государственный педагогический университет им. Герцена, факультет "Институт детства".
Опыт профессиональной деятельности: воспитатель, куратор в ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край) - 3 года.

«Работая педагогом, ты находишься в постоянном творческом поиске. Ежесекундно ты должен принимать новое креативное решение, начиная с бытовых вопросов и заканчивая образовательной деятельностью. А оценка правильности твоего выбора невероятно важная и приятная – это детская улыбка и глаза полные доверия. Дети - самые большие творцы на земле. И на мой взгляд, очень важно поддерживать то детское бесстрашие, с которым они «создают» свой мир, ведь в этом и раскрывается личность каждого ребенка».
Мартинович Марина Андреевна
Воспитатель.
Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, Институт детства, "Дошкольное образование"

«Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас»(Эрнст Легуве)... «Именно эту цель я преследую в своей воспитательской работе. Очень важно дать ребенку свободу. Свобода есть ничто иное, как самостоятельное обслуживание себя; самостоятельная игра; реализация своей фантазии. Иногда очень трудно все это дать ребенку, потому как здесь требуется терпение, последовательность, ясность ума и бесконечная любовь к своему делу, - именно этому меня и учат дети, а вместе с тем радоваться мелочам, быть эмоционально открытым и искренним. Поэтому я выбираю работу с детьми, а именно работу в АКАДЕМИКЕ».
Кресцова Алина Витальевна
Воспитатель.
Образование: САФУ им. М.В. Ломоносова по специальности педагог-психолог; АОККиИ по специальности станковая живопись.

«Я родилась в семье педагогов и с детства мечтала стать учителем. Оставался лишь вопрос каким: преподавателем математики, рисования, а может окружающего мира. Волей судьбы я попробовала себя в роли воспитателя и, перешагнув порог садика, я уже не хотела никуда уходить. И полюбила детей и работу с ними всем сердцем! Дети растут и идут в школу, и вот я в Академике. С другими детьми, которых я могу учить и считать, и рисовать, и удивляться миру!».
Виноградова Анастасия Александровна
Музыкальный руководитель, педагог классов «Музыка с мамой» и «Музыкальный театр».
Закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена по специальности Художественное образование и Фортепиано.
Работает с детьми с 2009 года.
До Академики работала в музыкальной школе педагогом по фортепиано, вела различные конкурсы и концерты. Также работала в детском саду музыкальным руководителем; разрабатывала программы, проводила различные праздники.

«Считаю, что очень важно не упустить первые годы жизни ребенка и раскрыть его потенциал с помощью музыки, ведь именно музыка с нами с самого рождения»
Смирнова Людмила Анатольевна
Преподаватель английского языка (Детский сад).
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, "Зарубежная литература и английский язык".
Профессиональный стаж - более 10 лет.

«Педагог в детском саду - это особая, счастливая должность, поскольку, на мой взгляд, здесь самые большие возможности для творчества учеников и учителей. Программа, лежащая в основе курса английского языка, приобретает новый, неповторимый вид - благодаря каждому ребенку, каждой новой группе. Ребята делятся своими интересами, задают вопросы, озвучивают свои желания - и все это педагог может включить в занятия. Каждый урок уникален. Так у детей рождается интерес к предмету, вера в свои силы, доверие к образованию.».
Ирина Михайловна Щегельская
Преподаватель Английского языка (Центр Дополнительного Образования)
Окончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет иностранных языков.
Еще во время учебы начала преподавать английским детям, на последнем курсе уехала на стажировку в Индию, где преподавала английский язык в школе, редактировала пособия для Spelling Bee ( конкурс правописания). После окончания университета начала работать в международной школе с детьми от 0 до 17. Совсем недавно вернулась из Кении, где жила более года, была волонтером и работала с детьми всех возрастов в трущобе.
Сейчас Ирина работает как с подростками , так и с малышами от 2 лет.

«Дети невероятно восприимчивы и открыты, у них нет страха и они с улыбкой погружаются в мир английского языка. Занятия проходят в игровой форме: дети веселятся, поют , танцуют, делают поделки и на лету схватывают язык и ,конечно же, вдохновляют меня и радуют родителей».
Высоков Сергей Дмитриевич
Педагог по физической культуре.
Образование: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Мастер спорта по УШУ.

Стаж занятий ушу: с 1997 года по н.в.
Ученик Афанасьева Николая Евгеньевича.
Спортивные достижения:
2014г –Призер 10-ого Шаолиньского Фестиваля Ушу, Чженьчжоу, Китай.
2005г - Абсолютный Чемпион по многоборью на Чемпионате Федерации спортивного ушу Санкт-Петербурга.
2003г - Призер Всероссийского фестиваля ушу по национальным и не олимпийским видам спорта.
2003г – Чемпион Открытого Чемпионата Федерации спортивного ушу Спб
2002г – Абсолютный Чемпион по многоборью международного турнира на Кубок Национальной Федерации УШУ.

Стаж тренерской работы:
с 2008 года по н.в.- «Федерация спортивного ушу Санкт-Петербурга», должность: тренер по ушу
с 2008 года по н.в. – ФОК «Таурас-Фитнес», должность: тренер по ушу
с 2013 года по н.в. – Центр развития и спорта «Восток и Запад», должность: тренер по ушу

Курсы повышения квалификации, Стажировки:
28.07-04.08.2013 Санкт-Петербург, Судейский и тренерский семинар, проведенный Лю Тонг Вэйем, вице-профессором Шанхайского спортивного Университета (Китай).
24.10-03.11.2011 Курсы повышения квалификации в «Национальном гос. Университете физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» по теории и методике подготовки юных спортсменов в спортивном ушу.
18-26.01.2011 Санкт-Петербург, Стажировка со сборной Шанхайского Института УШУ
Константин Миненко
Преподаватель ушу.
Стаж занятий ушу - 14 лет, стаж преподавания ушу - 2 года. Представляет Федерацию Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. С 2005 года регулярно побеждал и занимал призовые места на турнирах, проводимых Федерацией Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. В 2014 году стал победителем 10-ого Шаолиньского фестиваля ушу в своей возрастной категории. В настоящее время получает высшее специальное образование в СПбГУ факультет философии.

Метелкина Ольга Владимировна
Монтессори педагог, преподаватель студии Каллиграфии.
Основное образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. Факультет: педагоги и психологии. Квалификация: педагог-психолог.

Дополнительное образование:
- Международный институт Монтессори педагогики (г. Москва);
- Курсы каллиграфии «для родителей и педагогов» (Школа каллиграфии «от Аза до Ижицы» г. Сантк-Петербург);
- Дополнительная профессиональная образовательная программа «Песочное рисование в психолого-педагогической практике (РГПУ им. Герцена)
- Курсы повышения квалификации по направлению Арт-терапия (Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург)

«5 лет, работая с детьми разных возрастов, и каждый день общаясь со своими маленькими учениками, я открываю этот мир для себя заново. Учу их и учусь и них. Не перестаю удивляться мудрости, доброте, открытости и чистоте детской души».
Максимова Ольга
Преподаватель арт-класса и гончарной мастерской.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Педагог-психолог".

«В настоящее время учится в Интегративном Институте Гештальт-Тренинга на гештальт-терапевта. Специализируется в области арт-терапии, игровой терапии.
Руководила творческими группами для детей с особенностями развития.
Общий опыт работы с детьми 3,5 года».
Типисева Лея
Преподаватель студии «Исторический клуб: как люди жили, как видели мир».

Образование: культуролог-востоковед; окончила философский факультет СПбГУ.
Опыт работы: последние пять лет работала с дошкольниками и младшими школьниками, преподавала изо, музыку, мифологию, историю искусств в различный детских центрах.

«Я очень дорожу той особой атмосферой совместного творчества, которая возникает на занятиях с детьми. Мне давно хотелось придумать курс, в котором было бы возможно объединить мои любимые дисциплины: мифологию, историю искусств, философию и музыку - с творчеством и игрой. Так появился этот курс по истории культур. На занятиях мы много играем, рассматриваем картины и путешествуем по ним, рассуждаем на серьезные темы, рисуем, лепим, играем музыку и под музыку. Мы поговорим о том, какие камушки больше всего нравились питекантропам, что рисовали кроманьонцы во мраке пещер и зачем они это делали. Мы узнаем, где и когда изобрели колесо, а где научились прекрасно без него обходиться. Мы вообразим, как выглядел цветок бессмертия, так и не доставшийся Гильгамешу, и кого можно встретить в подземном царстве. Мы угадаем, как египтяне додумались до пирамид, раскритикуем древнеегипетских художников, пофилософствуем на греческий манер, помузицируем, как Орфей, поваяем, как Мирон, научимся строить арки и своды. И так понемногу доберемся до современности».


ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Режим работы:
ПН - ПТ: 8:00 - 20:00
Суббота: 10:00-19:00
Воскресенье: 10:00-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
+7 812 655 62 20
info@akademikacenter.ru
  1. Пожалуйста, введите ваше имя
  2. (*)
    Пожалуйста, введите ваш телефон
  3. (*)

    Неверный код с картинки
Закрыть форму
Яндекс.Метрика