Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16

Воспитатели и педагоги детского сада и центра дополнительного образования

Анна Скок
Образование: Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного Консультирования и Институт системного консультирования, Русская христианская гуманитарная академия – кафедра финского языка и культуры, Ленинградский областной институт развития образования – кафедра психологии и педагогики детства, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
Реализовала 6 крупных проектов, связанных с образованием и досугом детей. Общий стаж работы в области дошкольного образования – более 13 лет, в том числе стажировка в должности тьютора в частной школе в Швейцарии.

"Для меня и моих коллег – АКАДЕМИКА – как ребенок, который только делает первые шаги, несомненно, большого пути. Мы долго ждали его, планировали нашу совместную жизнь, представляли, каким он будет, продумывали до мельчайших деталей, как обставить «детскую», какие книги мы будем читать, как играть вместе и расти. Целый год до открытия мы упорно трудились – искали подходящее место, делали ремонт, подбирали лучшую команду. И вот сегодня наш малыш подрос, побежал, учится говорить. Он растет творческим и очень симпатичным! Конечно, нам еще предстоит вместе многому научиться – говорить на разных языках, вычитать интегралы и с успехом войти во взрослую жизнь! В наших планах – развивать сеть, открыть настоящую школу, работать с иностранными образовательными учреждениями, создать инклюзивную среду! Я хочу поблагодарить всю нашу команду за работу, за искренность и любовь к своей профессии – на мой взгляд одной из самых сложных. И, конечно, наших родителей за их детей – ведь все, что мы делаем – ради их улыбок и звонкого смеха!"
Подробнее...
СЕРАФИМА АНДРЕЕВА
Образование: Серафима Андреева, методист, заместитель по учебно-воспитательной работе АКАДЕМИКИ, педагог классов естественных наук BIONIKA.

"С раннего детства я мечтала стать биологом: собирала коллекции ракушек и засушенных растений, писала дневники наблюдений и зачитывалась журналом «Юный Натуралист». Но после школы поступать на биологический факультет не стала – напугало большое количество опытов на живых объектах.

Желание стать преподавателем пришло позже, с рождением ребенка. Тогда же я поступила на биологический факультет РГПУ им. Герцена. Стала работать с дошкольниками – сначала в должности воспитателя, вела дополнительные занятия, потом методистом и заместителем директора в детских образовательных учреждениях."

Подробнее...
Елена Харитинич
Образование: Логопед АКАДЕМИКИ - Елена Владимировна Харитинич рассказывает о том, как вырастить грамотных детей.

«Многие родители часто задаются вопросом : "Как вырастить грамотных детей?" Надо научить их читать и показать, что чтение - это приятное развлечение!

Предоставьте им свободу выбора. Пускай дети выберут те книги, которые им нравятся, и сами прочтут их. Помните фильм "Бесконечная история"? Когда ребенок открывает для себя волшебные истории впервые, он буквально попадает внутрь них. А казалось бы, всего 33 буквы и пригоршня знаков препинания!».

Подробнее...
АЛЁНА МАКСИМОВА
Образование: Профессиональный стаж работы более 20 лет. Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Учитель начальных классов", имеет дополнительное образование "Учитель английского языка".

"Взрослым, окружающим ребенка, нужно постараться помочь ему узнать и понять себя, чтобы в дальнейшем увереннее ориентироваться в мире и найти в нем свое место. Как мама двоих детей я знаю, насколько это сложно, а порой мучительно. Дошкольный возраст - это как раз то время, когда ребенок может свободно проявлять свои чувства и эмоции, попробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Мне очень нравится, что в АКАДЕМИКЕ создаются для этого все условия."

Екатерина Шоболова
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет филологии, специальность - "Учитель русского языка и литературы". Опыт профессиональной деятельности: поездки в детский оздоровительный центр в качестве вожатого и педагога, работа в МБОУ СОШ учителем и воспитателем, педагог в частном детском саду.

"Воспитатель руководит самым сложным, но прекрасным процессом становления человеческой личности. Здесь очень важно умение выходить за рамки тривиальности. Именно поэтому для меня внимательное отношение к каждому ребенку - залог раскрытия его талантов и интересов, и, как следствие, - проявления его яркой, индивидуальной, исключительной натуры."

Алена Кислицына
Образование: В 2010 года окончила Университет по специальности «Логопедия», параллельно работала воспитателем в государственном саду.
Закончила Художественную школу по классу «Станковая живопись».
Работала с детьми около 5 лет в ДОУ различного уровня, практиковала логопедию.


"Сколько себя помню, моя жизнь была связана с детьми. Мама-педагог часто брала меня на работу, и я играла с детками, а позднее начала присматривать за ними в меру своих сил.
Позднее, поступив учится на логопеда и устроившись работать уже воспитателем, поняла, что педагогика - дело моей жизни. Работа дала мне ощущение, что я делаю действительно что-то важное, нужное, что моя жизнь не проходит зря. Я не помню, чтобы я уставала на работе или хотела уйти в отпуск. Я не устаю - не устаешь, когда занимаешься тем, что тебе нравится и приносит удовлетворение и как специалисту, и как человеку"

Антонина Федик
Образование: ДГПУ, специальный факультет, специальность - психолог.
Работает с детьми с 2013 г.


"Только отказавшись от условностей и клише, оказавшись в моменте здесь и сейчас можно знакомиться с новым свежим взглядом ребенка на обычные окружающие вещи и раскрывать перед ним мир, создавая среду ближайшего развития. Именно это, в моем понимании, и есть живой и естественный воспитательный процесс. Общение с детьми для меня - увлекательное, творческое дело, своего рода, духовная практика."
Алина Кресцова
Образование: САФУ им. М.В. Ломоносова по специальности педагог-психолог; АОККиИ по специальности станковая живопись.

«Я родилась в семье педагогов и с детства мечтала стать учителем. Оставался лишь вопрос каким: преподавателем математики, рисования, а может окружающего мира. Волей судьбы я попробовала себя в роли воспитателя и, перешагнув порог садика, я уже не хотела никуда уходить. И полюбила детей и работу с ними всем сердцем! Дети растут и идут в школу, и вот я в Академике. С другими детьми, которых я могу учить и считать, и рисовать, и удивляться миру!».
Антонина Прохорова
Образование: ННГАСУ ГХИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Гуманитарно-художественный институт. (г.Н.Новгород).
Факультет: Педагогика и психология. Квалификация: педагог-психолог. Дополнительное образование: Основы педагогики Марии Монтессори (Педагогический институт им.Герцена г. Санкт-Петербург).
Работает с детьми с 2013 г.

«У личности во время детства формируется знание, что такое жизнь, отношения между людьми, любовь, счастье… И хорошо бы, чтобы в этот период у ребёнка появлялось позитивное впечатление от жизни, складывалось позитивное мышление и позитивный взгляд на разные аспекты жизни».
Асия Идрисова
Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет.
Опыт работы: 3 года воспитателем в частном детском саду и 5 лет вожатым в детских и подростковых лагерях.

«Я всегда мечтала, чтобы моя работа была интересной и нескучной. Профессия воспитателя полностью подходит этим требованиям! Каждый день не похож на предыдущий, а сама специфика работы заставляет быть в режиме "здесь и сейчас", иначе дети обязательно что-нибудь натворят! А ещё мне нравится, что с детьми можно самому оставаться ребёнком.
Я люблю общаться с детьми, потому что их взгляд на жизнь прост и в то же время интересен. Мне нравится наблюдать, как они растут. Для меня большая честь, что я могу прожить небольшую часть своей жизни в таком тесном переплетении с их жизнью».
Ксения Волкова
Образование: Преподаватель студии "Театр пластики"
Окончила Санкт-Петербургский ИНЖЕКОН
С 2010 года - участник театральной лаборатории "Почти театр", демонстрировавшей спектакли на фестивалях Пустые холмы, фестивалях уличных театров, на площадках праздничных городских мероприятий.
В 2011 году преподавала цирковое мастерство в Упсала цирке.
С 2013 года - преподаватель студии “хобби оригинального жанра”.
В этом же году начала работать преподавателем культуры движения для детей от 3 до 7 лет.

«Мне всегда нравилось взаимодействовать с детьми в связи с их неутомимым желанием учиться и пробовать новое. Навыки, которые взрослым люди, в следствии богатого жизненного опыта, даются с трудом, дети осваивают очень быстро. Занятия, которые я провожу, способствуют лучшему пониманию процессов, происходящих на уровне тела. А как мы знаем, человек занимаясь собой, не может делать это односторонне: в процессе развития происходит работа с памятью, речью, восприятием, вниманием. Дети легко отдаются игре, и поэтому включение в процесс занятия актерских заданий позволяет им делать сложные упражнения с азартом. На моих занятиях ребенок приобретает основы, которые в дальнейшем помогут ему освоить множество других навыков качественно и быстро»
Людмила Смирнова
Образование: Преподаватель английского языка (Детский сад).
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, "Зарубежная литература и английский язык".
Профессиональный стаж - более 10 лет.

«Педагог в детском саду - это особая, счастливая должность, поскольку, на мой взгляд, здесь самые большие возможности для творчества учеников и учителей. Программа, лежащая в основе курса английского языка, приобретает новый, неповторимый вид - благодаря каждому ребенку, каждой новой группе. Ребята делятся своими интересами, задают вопросы, озвучивают свои желания - и все это педагог может включить в занятия. Каждый урок уникален. Так у детей рождается интерес к предмету, вера в свои силы, доверие к образованию.».
Ирина ЩЕГЕЛЬСКАЯ
Образование: Преподаватель Английского языка (Центр Дополнительного Образования)
Окончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет иностранных языков.
Еще во время учебы начала преподавать английским детям, на последнем курсе уехала на стажировку в Индию, где преподавала английский язык в школе, редактировала пособия для Spelling Bee ( конкурс правописания). После окончания университета начала работать в международной школе с детьми от 0 до 17. Совсем недавно вернулась из Кении, где жила более года, была волонтером и работала с детьми всех возрастов в трущобе.
Сейчас Ирина работает как с подростками , так и с малышами от 2 лет.

«Дети невероятно восприимчивы и открыты, у них нет страха и они с улыбкой погружаются в мир английского языка. Занятия проходят в игровой форме: дети веселятся, поют , танцуют, делают поделки и на лету схватывают язык и ,конечно же, вдохновляют меня и радуют родителей».
Константин Миненко
Образование: Преподаватель ушу.
Стаж занятий ушу - 14 лет, стаж преподавания ушу - 2 года. Представляет Федерацию Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. С 2005 года регулярно побеждал и занимал призовые места на турнирах, проводимых Федерацией Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. В 2014 году стал победителем 10-ого Шаолиньского фестиваля ушу в своей возрастной категории. В настоящее время получает высшее специальное образование в СПбГУ факультет философии.

Ольга Метелкина
Образование: Монтессори педагог, преподаватель студии Каллиграфии.
Основное образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. Факультет: педагоги и психологии. Квалификация: педагог-психолог.

Дополнительное образование:
- Международный институт Монтессори педагогики (г. Москва);
- Курсы каллиграфии «для родителей и педагогов» (Школа каллиграфии «от Аза до Ижицы» г. Сантк-Петербург);
- Дополнительная профессиональная образовательная программа «Песочное рисование в психолого-педагогической практике (РГПУ им. Герцена)
- Курсы повышения квалификации по направлению Арт-терапия (Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург)

«5 лет, работая с детьми разных возрастов, и каждый день общаясь со своими маленькими учениками, я открываю этот мир для себя заново. Учу их и учусь и них. Не перестаю удивляться мудрости, доброте, открытости и чистоте детской души».
Ольга Максимова
Образование: Преподаватель арт-класса и гончарной мастерской.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Педагог-психолог".

«В настоящее время учится в Интегративном Институте Гештальт-Тренинга на гештальт-терапевта. Специализируется в области арт-терапии, игровой терапии.
Руководила творческими группами для детей с особенностями развития.
Общий опыт работы с детьми 3,5 года».
Лея Типисева
Образование: Преподаватель студии «Исторический клуб: как люди жили, как видели мир».

Образование: культуролог-востоковед; окончила философский факультет СПбГУ.
Опыт работы: последние пять лет работала с дошкольниками и младшими школьниками, преподавала изо, музыку, мифологию, историю искусств в различный детских центрах.

«Я очень дорожу той особой атмосферой совместного творчества, которая возникает на занятиях с детьми. Мне давно хотелось придумать курс, в котором было бы возможно объединить мои любимые дисциплины: мифологию, историю искусств, философию и музыку - с творчеством и игрой. Так появился этот курс по истории культур. На занятиях мы много играем, рассматриваем картины и путешествуем по ним, рассуждаем на серьезные темы, рисуем, лепим, играем музыку и под музыку. Мы поговорим о том, какие камушки больше всего нравились питекантропам, что рисовали кроманьонцы во мраке пещер и зачем они это делали. Мы узнаем, где и когда изобрели колесо, а где научились прекрасно без него обходиться. Мы вообразим, как выглядел цветок бессмертия, так и не доставшийся Гильгамешу, и кого можно встретить в подземном царстве. Мы угадаем, как египтяне додумались до пирамид, раскритикуем древнеегипетских художников, пофилософствуем на греческий манер, помузицируем, как Орфей, поваяем, как Мирон, научимся строить арки и своды. И так понемногу доберемся до современности».
Светлана Лобачева
Образование: Преподаватель курса естественных наук Bioni'ka (по Вторникам)

Образование: Санкт-Петербургский электротехнический университет“ЛЭТИ”
Специальность: биотехнические системы.
Закончила школу с золотой медалью, а институт - с красным дипломом.
С первого курса начала ездить в детские лагеря в составе педагогического отряда “Корчагинцы”. Работала вожатой 6 лет в лагерях: “Звездный”, “Голубое озеро”, “Меридиан”, программе “Умные каникулы”, а в ДОЛ “Победа” - старшей вожатой.

«После института немного поработала инженером, но любовь к детям взяла верх и вместе с подругой мы организовали научное шоу “Полкило Чудес”. Вот уже 6 лет мы поздравляем детей с праздниками и веселимся, демонстрируя химические и физические эксперименты. После праздника и дети, и взрослые испытывают непреодолимую жажду к открытиям.
Для АКАДЕМИКИ я систематизировала свои знания по экспериментам и играм с детьми. Моя главная задача донести до детей, что наука - это интересно, а проводить опыты можно с любыми предметами вокруг».
Алина Архипова
Образование: Алина Архипова – дипломированный психолог (магистр, СПБГУ) АКАДЕМИКИ и семейный психотерапевт, с общим стажем работы более 10 лет, рассказывает о том, что такое эмоциональный интеллект и почему его важно развивать в детях.

«Эмоции – это почти мгновенная реакция на ту или иную ситуацию. Дети еще не умеют контролировать себя, и чем младше ребенок, тем его эмоциональные реакции более яркие, спонтанные, искренние.

Последние 20 лет во всем мире набирает обороты тема развития эмоционального интеллекта, то есть способности человека обрабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях. Эмоции оказывают огромное влияние на то, какие решения мы принимаем, каких результатов достигаем, как взаимодействуем с другими людьми.».

Подробнее...
Татьяна Киселева
Екатерина Алексеева
Ксения Копытина
Александра Коровникова
Наталья Румянцева
Ксения Васильева
Мария Михайлова
Татьяна Прогацкая
Сергей Высоков
Педагог по физической культуре.
Образование: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Мастер спорта по УШУ.

Стаж занятий ушу: с 1997 года по н.в.
Ученик Афанасьева Николая Евгеньевича.
Спортивные достижения:
2014г –Призер 10-ого Шаолиньского Фестиваля Ушу, Чженьчжоу, Китай.
2005г - Абсолютный Чемпион по многоборью на Чемпионате Федерации спортивного ушу Санкт-Петербурга.
2003г - Призер Всероссийского фестиваля ушу по национальным и не олимпийским видам спорта.
2003г – Чемпион Открытого Чемпионата Федерации спортивного ушу Спб
2002г – Абсолютный Чемпион по многоборью международного турнира на Кубок Национальной Федерации УШУ.


Подробнее...
Евгений Красильников
Преподаватель музыки

«Все началось еще когда я был совсем маленький...и с удовольствием слушал как поет мама, брат играет на фортепиано. Тогда во мне было посеяно зернышко любви к музыке.
Оно прорастало потом в музыкальной школе, с частными учителями по гитаре, в Университете Культуры в Санкт-Петербурге.
Закончив университет как эстрадный, джазовый гитарист, я стал счастливым обладателем такого волшебного инструмента, как Сарод. И мое зернышко выросло в настоящий интерес к этнической музыке.
Я стал обучаться в Индии у известного сародиста и замечательного учителя Pandit Mukesh Sharma. Вместе с освоением Сарода пришел интерес к пению и другим этническим инструментам: недавно мне подарили турецкий саз!
Музыка, сарод стали неотъемлемой частью меня, я понял, что только через музыку я могу поделиться светом, теплом и частичкой своей души.
Самое большое мое желание, чтобы моя музыка раскрывала сердца и делала мир светлее и гармоничнее».
Анна Скок
Наш любимый руководитель АКАДЕМИКИ, Анна Скок, рассказывает о большой мечте и маленьких шагах к ее достижению:
"Моя давняя мечта, помимо открытия школы, - реализация инклюзивного образования. Когда обычные дети учатся с детьми с ограниченными возможностями или, правильней, с дополнительными потребностями. До воплощения этой мечты потребуется много времени и сил - все еще впереди. Но кое-что мы начинаем делать уже сейчас" ...

Подробнее...
СЕРАФИМА АНДРЕЕВА
Серафима Андреева, методист, заместитель по учебно-воспитательной работе АКАДЕМИКИ, педагог классов естественных наук BIONIKA.
"С раннего детства я мечтала стать биологом: собирала коллекции ракушек и засушенных растений, писала дневники наблюдений и зачитывалась журналом «Юный Натуралист». Но после школы поступать на биологический факультет не стала – напугало большое количество опытов на живых объектах."
Подробнее...
Елена Харитинич
Логопед АКАДЕМИКИ - Елена Владимировна Харитинич рассказывает о том, как вырастить грамотных детей.
«Многие родители часто задаются вопросом : "Как вырастить грамотных детей?" Надо научить их читать и показать, что чтение - это приятное развлечение!
Подробнее...
АЛЁНА МАКСИМОВА
Профессиональный стаж работы более 20 лет.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Учитель начальных классов", имеет дополнительное образование "Учитель английского языка".
"Взрослым, окружающим ребенка, нужно постараться помочь ему узнать и понять себя, чтобы в дальнейшем увереннее ориентироваться в мире и найти в нем свое место. Как мама двоих детей я знаю, насколько это сложно, а порой мучительно. Дошкольный возраст - это как раз то время, когда ребенок может свободно проявлять свои чувства и эмоции, попробовать себя в любом деле, не боясь строгих оценок. Мне очень нравится, что в АКАДЕМИКЕ создаются для этого все условия."
Подробнее...
Екатерина Шоболова
Образование: ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет филологии, специальность - "Учитель русского языка и литературы". Опыт профессиональной деятельности: поездки в детский оздоровительный центр в качестве вожатого и педагога, работа в МБОУ СОШ учителем и воспитателем, педагог в частном детском саду.
"Воспитатель руководит самым сложным, но прекрасным процессом становления человеческой личности. Здесь очень важно умение выходить за рамки тривиальности. Именно поэтому для меня внимательное отношение к каждому ребенку - залог раскрытия его талантов и интересов, и, как следствие, - проявления его яркой, индивидуальной, исключительной натуры."
Подробнее...
Алена Кислицына
В 2010 года окончила Университет по специальности «Логопедия», параллельно работала воспитателем в государственном саду.
Закончила Художественную школу по классу «Станковая живопись».
Работала с детьми около 5 лет в ДОУ различного уровня, практиковала логопедию.
"Сколько себя помню, моя жизнь была связана с детьми. Мама-педагог часто брала меня на работу, и я играла с детками, а позднее начала присматривать за ними в меру своих сил."
Антонина Федик
Образование: ДГПУ, специальный факультет, специальность - психолог.
Работает с детьми с 2013 г.
"Только отказавшись от условностей и клише, оказавшись в моменте здесь и сейчас можно знакомиться с новым свежим взглядом ребенка на обычные окружающие вещи и раскрывать перед ним мир, создавая среду ближайшего развития. Именно это, в моем понимании, и есть живой и естественный воспитательный процесс. Общение с детьми для меня - увлекательное, творческое дело, своего рода, духовная практика."
Алина Кресцова
Образование: САФУ им. М.В. Ломоносова по специальности педагог-психолог; АОККиИ по специальности станковая живопись.
«Я родилась в семье педагогов и с детства мечтала стать учителем. Оставался лишь вопрос каким: преподавателем математики, рисования, а может окружающего мира. Волей судьбы я попробовала себя в роли воспитателя и, перешагнув порог садика, я уже не хотела никуда уходить. И полюбила детей и работу с ними всем сердцем! Дети растут и идут в школу, и вот я в Академике. С другими детьми, которых я могу учить и считать, и рисовать, и удивляться миру!».
Антонина Прохорова
Образование: ННГАСУ ГХИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Гуманитарно-художественный институт. (г.Н.Новгород).
«У личности во время детства формируется знание, что такое жизнь, отношения между людьми, любовь, счастье… И хорошо бы, чтобы в этот период у ребёнка появлялось позитивное впечатление от жизни, складывалось позитивное мышление и позитивный взгляд на разные аспекты жизни».
Асия Идрисова
Образование: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, филологический факультет.
Опыт работы: 3 года воспитателем в частном детском саду и 5 лет вожатым в детских и подростковых лагерях.
«Я всегда мечтала, чтобы моя работа была интересной и нескучной. Профессия воспитателя полностью подходит этим требованиям! Каждый день не похож на предыдущий, а сама специфика работы заставляет быть в режиме "здесь и сейчас", иначе дети обязательно что-нибудь натворят! А ещё мне нравится, что с детьми можно самому оставаться ребёнком.
Ксения Волкова
Преподаватель студии "Театр пластики"
Окончила Санкт-Петербургский ИНЖЕКОН
С 2010 года - участник театральной лаборатории "Почти театр", демонстрировавшей спектакли на фестивалях Пустые холмы, фестивалях уличных театров, на площадках праздничных городских мероприятий.
«Мне всегда нравилось взаимодействовать с детьми в связи с их неутомимым желанием учиться и пробовать новое. Навыки, которые взрослым люди, в следствии богатого жизненного опыта, даются с трудом, дети осваивают очень быстро. Занятия, которые я провожу, способствуют лучшему пониманию процессов, происходящих на уровне тела. А как мы знаем, человек занимаясь собой, не может делать это односторонне: в процессе развития происходит работа с памятью, речью, восприятием, вниманием. »
Людмила Смирнова
Преподаватель английского языка (Детский сад).
Образование: РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, "Зарубежная литература и английский язык".
Профессиональный стаж - более 10 лет.
«Педагог в детском саду - это особая, счастливая должность, поскольку, на мой взгляд, здесь самые большие возможности для творчества учеников и учителей. ».
Ирина ЩЕГЕЛЬСКАЯ
Преподаватель Английского языка (Центр Дополнительного Образования)
Окончила РГПУ им. А.И.Герцена, факультет иностранных языков.
«Дети невероятно восприимчивы и открыты, у них нет страха и они с улыбкой погружаются в мир английского языка. Занятия проходят в игровой форме: дети веселятся, поют , танцуют, делают поделки и на лету схватывают язык и ,конечно же, вдохновляют меня и радуют родителей».
Константин Миненко
Преподаватель ушу.
Стаж занятий ушу - 14 лет, стаж преподавания ушу - 2 года. Представляет Федерацию Спортивного Ушу Санкт-Петербурга. С 2005 года регулярно побеждал и занимал призовые места на турнирах, проводимых Федерацией Спортивного Ушу Санкт-Петербурга.
Ольга Метелкина
Монтессори педагог, преподаватель студии Каллиграфии.
Основное образование: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. Факультет: педагоги и психологии. Квалификация: педагог-психолог.
«5 лет, работая с детьми разных возрастов, и каждый день общаясь со своими маленькими учениками, я открываю этот мир для себя заново. Учу их и учусь и них. Не перестаю удивляться мудрости, доброте, открытости и чистоте детской души».
Ольга Максимова
Преподаватель арт-класса и гончарной мастерской.
Окончила педагогический университет им. А.И.Герцена по специальности "Педагог-психолог".
«В настоящее время учится в Интегративном Институте Гештальт-Тренинга на гештальт-терапевта. Специализируется в области арт-терапии, игровой терапии.
Руководила творческими группами для детей с особенностями развития.
Общий опыт работы с детьми 3,5 года».
Лея Типисева
Преподаватель студии «Исторический клуб: как люди жили, как видели мир».
Образование: культуролог-востоковед; окончила философский факультет СПбГУ.
Опыт работы: последние пять лет работала с дошкольниками и младшими школьниками, преподавала изо, музыку, мифологию, историю искусств в различный детских центрах.
«Я очень дорожу той особой атмосферой совместного творчества, которая возникает на занятиях с детьми. Мне давно хотелось придумать курс, в котором было бы возможно объединить мои любимые дисциплины: мифологию, историю искусств, философию и музыку - с творчеством и игрой. ».
Светлана Лобачева
Преподаватель курса естественных наук Bioni'ka (по Вторникам)
Образование: Санкт-Петербургский электротехнический университет“ЛЭТИ”
Специальность: биотехнические системы.
Закончила школу с золотой медалью, а институт - с красным дипломом.
«После института немного поработала инженером, но любовь к детям взяла верх и вместе с подругой мы организовали научное шоу “Полкило Чудес”. Вот уже 6 лет мы поздравляем детей с праздниками и веселимся, демонстрируя химические и физические эксперименты».
Алина Архипова
Алина Архипова – дипломированный психолог (магистр, СПБГУ) АКАДЕМИКИ и семейный психотерапевт, с общим стажем работы более 10 лет, рассказывает о том, что такое эмоциональный интеллект и почему его важно развивать в детях.
«Эмоции – это почти мгновенная реакция на ту или иную ситуацию. Дети еще не умеют контролировать себя, и чем младше ребенок, тем его эмоциональные реакции более яркие, спонтанные, искренние».
Подробнее...
Татьяна Киселева
Екатерина Алексеева
Ксения Копытина
Александра Коровникова
Наталья Румянцева
Ксения Васильева
Мария Михайлова
Татьяна Прогацкая
Сергей Высоков
Педагог по физической культуре.
Образование: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Мастер спорта по УШУ.
Стаж занятий ушу: с 1997 года по н.в.
Ученик Афанасьева Николая Евгеньевича.
Спортивные достижения:
2014г –Призер 10-ого Шаолиньского Фестиваля Ушу, Чженьчжоу, Китай.
2005г - Абсолютный Чемпион по многоборью на Чемпионате Федерации спортивного ушу Санкт-Петербурга.

Подробнее...
Евгений Красильников
Преподаватель музыки
«Все началось еще когда я был совсем маленький...и с удовольствием слушал как поет мама, брат играет на фортепиано. Тогда во мне было посеяно зернышко любви к музыке.


ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
Режим работы:
ПН - ПТ: 8:00 - 20:00
Суббота: 10:00-19:00
Воскресенье: 10:00-19:00
г. Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 16
+7 812 655 62 20
info@akademikacenter.ru
  1. Пожалуйста, введите ваше имя
  2. (*)
    Пожалуйста, введите ваш телефон
  3. (*)

    Неверный код с картинки
Закрыть форму
Яндекс.Метрика
Закрыть форму
Спасибо большое за ваше внимание к нашему проекту!
Расписание занятий можно
посмотреть здесь
Записаться на занятия по телефону:
+7 (812) 655 62 20